Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
государственного автономного учреждения здравоохранения
«ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6»

г. Набережные Челны

Политика в области качества Государственного Автономного Учреждения

Здравоохранения «Городская поликлиника №6» (далее - ГАУЗ ГП № 6) направлена на

достижение высоких результатов лечебно-профилактической деятельности, основанной на

концепции рискориентированного мышления, обратной связи с внешними и внутренними

потребителями и постоянном совершенствовании сертифицированной системы менеджмента

качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

МИССИЯ ГАУЗ ГП № 6 - быть рядом, заботиться о человеке и его здоровье.

ЦЕЛЬ ГАУЗ ГП № 6 - оказание квалифицированной медицинской помощи

прикрепленному населению, в полной мере соответствующей порядкам и стандартам оказания

медицинской помощи, обеспечение реализации принятых программ в области охраны здоровья

граждан, согласно социальному заказу, сформированному Правительством страны; реализация

новых технологий и системы качества менеджмента в предоставлении медицинских услуг;

управление здоровьем прикрепленного населения.

СТРАТЕГИЯ ГАУЗ ГП № 6 - обеспечение лидирующих позиций по качеству

оказания амбулаторных медицинских услуг для населения г.Набережные Челны.

Высшее руководство поликлиники ставит перед собой задачи с учетом

потребностей всех заинтересованных сторон:

I. По отношению к пациентам: доступность, своевременность, качество

медицинской помощи; создание безопасных и комфортных условий предоставления

медицинских услуг путем минимизации рисков; профессионализм, доброжелательность и

внимательность персонала; формирование ответственности каждого сотрудника по отношению

к жизни и здоровью пациентов; обеспечение соблюдения прав пациентов -

информированность, добровольность, конфиденциальность, этические и моральные нормы;

активное участие в поддержании и укреплении здоровья населения.

II. По отношению к сотрудникам: вовлечение персонала в процесс улучшения

деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии

качества; повышение удовлетворенности медицинских работников от качественного и

эффективного труда; постоянное совершенствование компетенций; создание благоприятной

среды для профессионального развития и комфортной работы; соблюдение и защита прав,

чести и достоинства сотрудников.

III. По отношению к внешним заинтересованным сторонам: укрепление авторитета

и имиджа высоконадежной медицинской организации у населения и в профессиональной среде;

выполнение социальных обязательств перед гражданами и общественными организациями;

соблюдение требований законодательства в сфере охраны здоровья на всех уровнях оказания

медицинской помощи.

Руководство ГАУЗ ГП № 6 заявляет о своей приверженности данной Политике в

области качества и принимает на себя обязательства по ее реализации, доведению и

обеспечению понимания Политики всеми работниками поликлиники, а также гарантирует

необходимую ресурсную поддержку деятельности, направленной на выполнение заявленных

целей и постоянное повышение качества оказываемых услуг.

Настоящая Политика является обязательной для всего персонала. Все подразделения

нашей организации вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.


Главный врач
ГАУЗ «Городская поликлиника №6»                     подпись Музагитова5                            Н.Ф. Музагитов