Политика в области качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
государственного автономного учреждения здравоохранения
«ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6»
г. Набережные Челны
Политика в области качества Государственного Автономного Учреждения
Здравоохранения «Городская поликлиника №6» (далее - ГАУЗ ГП № 6) направлена на
достижение высоких результатов лечебно-профилактической деятельности, основанной на
концепции рискориентированного мышления, обратной связи с внешними и внутренними
потребителями и постоянном совершенствовании сертифицированной системы менеджмента
качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
МИССИЯ ГАУЗ ГП № 6 - быть рядом, заботиться о человеке и его здоровье.
ЦЕЛЬ ГАУЗ ГП № 6 - оказание квалифицированной медицинской помощи
прикрепленному населению, в полной мере соответствующей порядкам и стандартам оказания
медицинской помощи, обеспечение реализации принятых программ в области охраны здоровья
граждан, согласно социальному заказу, сформированному Правительством страны; реализация
новых технологий и системы качества менеджмента в предоставлении медицинских услуг;
управление здоровьем прикрепленного населения.
СТРАТЕГИЯ ГАУЗ ГП № 6 - обеспечение лидирующих позиций по качеству
оказания амбулаторных медицинских услуг для населения г.Набережные Челны.
Высшее руководство поликлиники ставит перед собой задачи с учетом
потребностей всех заинтересованных сторон:
I. По отношению к пациентам: доступность, своевременность, качество
медицинской помощи; создание безопасных и комфортных условий предоставления
медицинских услуг путем минимизации рисков; профессионализм, доброжелательность и
внимательность персонала; формирование ответственности каждого сотрудника по отношению
к жизни и здоровью пациентов; обеспечение соблюдения прав пациентов -
информированность, добровольность, конфиденциальность, этические и моральные нормы;
активное участие в поддержании и укреплении здоровья населения.
II. По отношению к сотрудникам: вовлечение персонала в процесс улучшения
деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии
качества; повышение удовлетворенности медицинских работников от качественного и
эффективного труда; постоянное совершенствование компетенций; создание благоприятной
среды для профессионального развития и комфортной работы; соблюдение и защита прав,
чести и достоинства сотрудников.
III. По отношению к внешним заинтересованным сторонам: укрепление авторитета
и имиджа высоконадежной медицинской организации у населения и в профессиональной среде;
выполнение социальных обязательств перед гражданами и общественными организациями;
соблюдение требований законодательства в сфере охраны здоровья на всех уровнях оказания
медицинской помощи.
Руководство ГАУЗ ГП № 6 заявляет о своей приверженности данной Политике в
области качества и принимает на себя обязательства по ее реализации, доведению и
обеспечению понимания Политики всеми работниками поликлиники, а также гарантирует
необходимую ресурсную поддержку деятельности, направленной на выполнение заявленных
целей и постоянное повышение качества оказываемых услуг.
Настоящая Политика является обязательной для всего персонала. Все подразделения
нашей организации вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.
Главный врач
ГАУЗ «Городская поликлиника №6» Н.Ф. Музагитов